Зачем вам нужен онлайн-консультант на сайте?
Зачем вам нужен онлайн-консультант на сайте?
Количество приглашений надо ограничивать, желательно – не более 3-5 в час, не раньше, чем через 30 секунд после захода посетителя (подбирать надо индивидуально, исходя из анализа, сколько посетители проводят на сайте, когда уходят).
Чат не будет вызывать отторжение, если он выполнен без лишних элементов и не выбивается из концепции сайта.
Робота видно. Всегда. Начинать контакт с посетителем с обмана – не лучший способ завоевать его доверие. Если у вас по 100 тыс. посетителей в день с 5-ю типовыми вопросами – поставьте робота (только честно напишите – «автоинформатор»). В других случаях не стоит экономить – чат должен принимать живой человек, который умеет общаться с клиентами и заинтересован в продажах.
Решили использовать инструмент «онлайн-консультант»? Используйте по полной. Не сложно поставить пульт для приема сообщений всем менеджерам и контролировать, чтобы хоть один был онлайн. Всего один менеджер в компании, и тот на встрече? Поставьте приложение на смартфон, принимайте диалоги с него (если у вас один менеджер, вряд ли там будет по 100 диалогов в час, а пару диалогов с телефона вполне можно принять).
Люди устали от живых роботов. Сложно найти компанию, которую волнуют задачи клиента. Так будьте такой компанией! Узнайте, что волнует посетителя, развейте сомнения, решите его проблему.
Консультант – не волшебная таблетка, это инструмент, которым надо грамотно пользоваться: настроить приглашения, обучить менеджеров, разработать мотивацию, скрипты общения. Нужен постоянный анализ – какая схема общения, цвет кнопки, ее расположение приносят лучший результат.
Всего просмотров: 738, за сегодня: 1
Свежие комментарии