Как создать свой популярный блог в Туркменистане?
Как написать пресс-релиз в Туркменистане для новой услуги или товара

Использование социалок как составляющей продвижения сайта
Пресс релизы в Туркменистане
Темы для пресс-релизов
Темы для пресс-релизов в Туркменистане – найдите источник вдохновения!
Помните, новости – это просто оперативный, интересный, уникальный, полезный и информативный контент.
Вы создали свою компанию по определенной причине. Люди работают с вами, приобретают ваши продукты или услуги по определенной причине. Именно эти причины и являются вашими новостными поводами.
Описывайте свои истории и распространяйте их с помощью Turkmen Blog.
Вот лишь несколько хороших тем, которые вы можете использовать в качестве новостных поводов для ваших пресс-релизов.
Развитие компании, ключевые этапы и стратегические изменения
- Создание новой компании или образование дочерней компании
- Открытие нового офиса / подразделения
- Финансовая информация и информация о доходах
- Ключевые достижения
- Получение наград и премий
- Получение сертификатов качества
- День рождения / юбилей компании
- Стратегические партнерства и альянсы
- Новое руководство и прочие кадровые перестановки
Продвижение продукции и изменение ценовой политики
- Новая продукция и услуги
- Процесс производства новой продукции
- Рекламные и маркетинговые акции
- Новые конкурсы и лотереи
- Праздничные продажи и рекламные мероприятия
- Предложения по бесплатной доставке/изменение стоимости доставки
- Уникальные и новые методы использования существующей продукции
- Новые программы продвижения
Рыночные тенденции и интеллектуальное лидерство
- Новые маркетинговые исследования, обзоры и опросы
- Полезные советы для клиентов, имеющих отношение к вашему бизнесу
- Рыночные тенденции, влияющие на ваш бизнес
- Вдохновляющие истории, связанные с вашим бизнесом
- Прогнозы по вашей отрасли и сопутствующая аналитическая информация
- Новые тенденции в области технологий, влияющие на вашу отрасль
- Экспертные советы по важным вопросам в рамках вашей отрасли
- Развенчивание традиционных «мифов», касающихся вашей отрасли
- Комментарии и увязка продукции или бизнеса с текущими событиями на рынке
Расширение клиентской базы и реклама с участием звезд
- Существенное расширение клиентской базы
- Ключевые этапы расширения клиентской базы (сотый клиент, пятисотый клиент, миллионный клиент и т.д.)
- Реклама с участием звезд и известных людей, а также приобретение ими продукции (обязательно следует получить разрешение на использование данной информации)
Брэндинг
- Ребрендинг компании / продукции
- Новый вебсайт или значительное обновление существующего вебсайта
- Изменение названия компании
- Изменение названия продукции
Общество и благотворительность
- Благотворительная деятельность
- Спонсорская поддержка
Мероприятия
- Праздничные мероприятия
- Рекламные мероприятия и акции
- Участие в специализированных отраслевых мероприятиях (выставки, конференции, семинары и т.п.)
- Спонсорские и благотворительные акции
- Внутренние мероприятия компании (юбилей, торжественное открытые нового офиса, обучающие мероприятия для персонала и т.п.)
Юридические сообщения и защита репутации в условиях кризиса
- Передача права собственности (если это открытая информация)
- Реорганизация компании (если это открытая информация)
- Реагирование на подачу иска против компании
- Реагирование на обвинения против компании или отрасли
- Первичное размещение акций (IPO) или планы и сроки размещения
Пресс-релизы компаний. Рассылка пресс-релизов и новостей.
Примерные темы для пресс-релизов компаний
Предприниматели, особенно представители малого бизнеса, часто думают, что у них нет никаких важных тем, на которые можно было бы написать пресс-релиз.
Они просто выпускают свою продукцию и ищут клиентов.