Лендинг в Туркменистане
Беспроигрышный конструктор сайтов и лендингов на основе CMS – WordPress
Рекомендации
- Landing Page — не место для полета мысли и философствования, все только по сути продукта. Избегайте также сложных метафор. Это не то, чем завоевывается внимание на лендинге.
- Если вы предоставляете услуги, подумайте над блоком «Как мы работаем?», покажите, что это не занимает много времени и не требует особых усилий от клиента, сопроводите фото или видео.
- Старайтесь писать емко и понятно. Когда пишете или принимаете текст для лендинга, обращайте внимание на те слова, которые не несут должной нагрузки, и смело убирайте. «Полутона» в тексте не дадут вам клиентов. Обратите внимание на тот же Airbnb: «ВЕСЬ МИР — ВАШ ДОМ». Захватывает и воодушевляет.
- Заголовок — это загадка и ключ одновременно. С ним понятно, чем вы занимаетесь, но не совсем ясно, почему выбирать нужно вас. Каждый следующий блок одностаничника подчинен задаче объяснить это. Лишнего быть не должно.
- Текст должен быть структурирован — списки, выделения, акценты. Это достигается с помощью шрифтов и изображений.
- Язык лендинга — простой, но не фамильярный. Одновременно с этим должно цеплять. Кажется, что это сложно? Посмотрите на десятки однообразных посадочных страниц ваших конкурентов, и вы поймете, как не надо делать.
- Вы можете не использовать все блоки в своем одностраничнике, но важно заполнить все пробелы, связанные с вашим продуктом. Заявляете о надежности? А где гарантия? Пишете о толпах клиентов? А где отзывы? Предлагаете специфическое оборудование? Предъявите сертификат! Мыслите категориями клиентов, а не мнимым восторгом.
- Не забывайте о гарантиях: возврат, обмен, бесплатная доставка. Сделайте их одним из пунктов выгод.
- Многие используют таймер для ограничения времени акции. Для простого товара это оправдано. Для начала, протестируйте триггер, проанализируйте эффективность. Нет стандартного набора фишек для всех.
- Чтобы посетитель гарантированно не ушел, добавьте онлайн-консультанта на страницу. Пусть это будет реальный менеджер или автоответчик по принципу FAQ, но клиент будет видеть, что ему есть с кем пообщаться. Иногда это работает даже лучше, чем номер телефона или заказ обратного звонка.
У лэндингов есть своя уникальная специфика.
Постигнуть ее несложно, и со временем вы будете смотреть на него как на детский конструктор, где у каждой детали есть свой текст. А прелесть в том, что эта забава может хорошо повысить продажи.

Ускорение сайтов в Туркменистане
Сталкиваясь с ресурсами, которые нужно потратить на создание и поддержание сайта, а также со сложностями настройки, у бизнесменов появляется вопрос, а нужен ли он вообще.