Tm Host

Обратите внимание, что вся реклама, распространяемая в сети Интернет, должна быть промаркирована. Все рекламные материалы, доступные в вашем личном кабинете, уже содержат маркировку (баннеры) и токен (ссылки).

Ваша обязанность — промаркировать ваши рекламные размещения. Наши рекомендации по маркировке рекламных размещений доступны в нашей базе знаний. Отсутствие маркировки влечет ответственность, предусмотренную ст.14.3 КоАП РФ, с наложением штрафных санкций в размере до 500 000 рублей.

 

Если зарабатывать на рекламе прямо на своем блоге или сайте, а может и интернет-магазине

Закон «О рекламе», про маркировку и не только

Пометка реклама и указание рекламодателя

В связи с ФЗ «О рекламе», при использовании рекламных материалов необходимо указывать информацию о рекламодателе. Конкретного определения, какие именно данные о рекламодателе нужно указать сейчас в законе нет (ч.16 ст.18.1 ФЗ «О рекламе»).

… должна содержать пометку “реклама”, а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы

В различных письмах и разъяснениях есть примеры использования только сайта или только товарного знака в качестве указания рекламодателя.

Например

Рекламодатель ® — является зарегистрированным товарным знаком. В текущем определении можно указать или название сайта, или товарный знак. Этих данных должно хватать для идентификации. При желании дополнительно можно указать ИНН.

Где размещать данную маркировку

Сейчас определенных требований нет. Если это рекламная статья или пост, можно разместить в конце материала.

Примеры, которые вы можете использовать:

Реклама. REKLAMA ®

Реклама. https://adress-saita

Реклама. ИМЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ ® ИНН ______________

ГДЕ РАЗМЕЩАТЬ  МАРКИРОВКУ НА СТАВРОПОЛЬСКИХ САЙТАХ?